вторник, 10 января 2017 г.

Вязаный блокнот и новогодние домики

 С наступившим Новым Годом, мои дорогие!
Сижу и искренне надеюсь, что склероз не обострился и я не пришла показывать этот блокнот в блоге по второму разу)

Надо прикупить такой вязаной тканьки, блокнот из рук выпускать не хотелось)


 Моя неизменная ложка. Все спрашивают ем ли я ей. Самый популярный вопрос - использую ли я ее по назначению. Нет, я боюсь меня все-таки не вытерпят и сожгут на всякий случай)



 Блокноточья попка )

И на закуску: ежегодное стадцо домиков. Вообще они не просто так, домики - это на самом деле адвент-календари для малышей.

Попробую не провалиться на несколько месяцев и в обозримом будущем показать дневник за 2016год)



2 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...