вторник, 3 марта 2015 г.

Мамин блокнот для девочки

Привет, зайцы!
Что-то я совсем потерялась, да? Сейчас я вам расскажу почему и вы меня обязательно простите) Живу я, значит, вся такая активная, умная и просветленная Принцесса, планы строю,руками и головой работаю, но случилось страшное. Тучи наползли, ветра закружились и напали на Королевство злые Не-хочу-скрапить-хочу-книжки-читать. Захватили меня в плен, накрыли с головой одеялкой и вот так всю неделю с работы сопровождали, еле-еле удалось сбежать. И сразу к вам, куда я же я без вас.)Теперь вы понимаете, как мне тяжко было? Я вы говорите посты писать)

Сегодня герой дня- мамин блокнот на первый годик. Для девочки, понятно дело) А5,мягкая обложка, и более 50 страничек в тонкую розовую клеточку + много всяких-разных разделов, за дизайн которых спасибо Наталье. А за рисунок - Celine Bonnaud.


















Надеюсь скоро еще что-то принести вам показать, ну а пока убегаю дальше:)


Участвую в задании от Свободного Творчества "Вальс цветов" до 08.03.15


6 комментариев:

  1. очаровательный блокнотик! очень нравятся странички внутри )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      да, странички меня очень выручили, милейшие)

      Удалить
  2. А что, куууловый блокнотик:))! И книжки?...Ну что книжки? Их тож сом-тайм полезно полистать ;))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Эх, если бы я книжки листала - это было полбеды) Но я в них ныряю без перерыва на кормежку и сон)

      Удалить
  3. Очаровательный блокнотик! Прелесть! Спасибо за такую замечательную работу от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнотик!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...