четверг, 5 февраля 2015 г.

альбом для малышки на первый годик

Привет, зайцы!

У меня недавно случился новый альбомчик для малышки, на первый годик жизни, сейчас буду показывать и рассказывать. Располагайтесь поудобнее, виски, трубочку, чай, конфетку - фото будет очень много.
Сначала вводная, так сказать. Тут, в общем-то, я верна себе: альбомка в мягкой обложке, вмещает 53 фотографии разного размера:10*15см и часть - 7.5*10 см( это половинка стандартного фото, для удобства печати, если что). На каждой страничке есть место для записи, много секретиков  и раскладушек, есть вшитые блокнотики, разделы про любимые игрушки, семью, успехи, первые шаги, график роста веса, появления зубов  за годик и многое другое.
Альбом  в переплете, в основе  страничек -картон 1мм.Всего 14 страничек, или 7 разворотов.



Лайтбокс я так и не купила,ибо жмусь, поэтому одеваю шерстяные сапоги, пуховик, три шарфа и иду разметать веником стол от снега в беседку:) Это я не хвалюсь прогулками по морозной погоде( а для меня минус 5 уже акций холод и заберите зиму). Это я прошу скидку за качество фото, если где-то что-то вдруг станет серым вместо белого:)




1 разворот. Есть место для снимков узи, первого фото, можно разместить фотографии маминого животика. Есть кармашек для бирочки с ручки.



Сюда можно наклеить снимок узи:





Двойная раскладушка:





Второй разворот.   Про 1, 2 и 3 месяцы малышки.Есть кармашек для дополнительных фото или памятных бумажек. На второй страничке есть карман для отпечатков ручки и ножки.

















Кармашек для отпечатков ручки и ножки сделан из веллума:


Третий разворот. Про 4,5 и 6 месяцы.




Странички многоуровневые, сначала поднимается первая подложка, а под ней еще одна страничка.
Вот так выглядит первый уровень:

Поднимаем еще один слой:







Внутри второго слоя есть место для фото и карточка для записи.







Вторая страничка в развороте тоже многоуровневая:






Под вторым слоем прячется конверт для локона (или для какой-то другой цели) и блокнотик, куда можно записать успехи малышки за первые полгода и место для фотографий  про семью.









Четвертый разворот.  Про 7 и 8 месяцы.
















Пятый  разворот.Про 9 и 10 месяцы


















Шестой разворот. Про 11 месяцев, любимые игрушки и график роста-веса и появления зубов.












На второй страничке в секретике прячется график роста-веса за годик  и график появления зубов у малышки. Есть место для фотографии любимых игрушек.


Седьмой разворот посвящен первому Дню Рождения девочки, есть кармашек для диска.


















Во вшитый блокнотик гости могут написать пожелания малышке, а можно оставить листочки для каких-то других записей.

















































Живы еще? Все-все, больше фото не будет, можно поморгать:)

Вы мне пока пишите какая я молодец, я пойду новую шапочку в блог доделаю) Скоро предстану вся такая светлая и по последней моде:) Не прощаюсь:)

8 комментариев:

  1. Здоровский, яркий альбом)) Как я люблю))) п.с. а я на балконе мерзну...с камерой в зубах..ибо в остальной квартире как у волка в одном месте..:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооо, и у нас так же, хоть окна в обед нараспашку открой:)
      Спасибо, Саша!

      Удалить
  2. Очень классный! И такой необычный по яркости для девочки, но обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я почти совсем не могу делать светлые работы:) по -большей части из-за того, что меня бесит их фотографировать потом)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Катюша, ты - волшебница! Только ты умеешь ТАК "складывать" яркую бумагу. Классно!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...