вторник, 28 октября 2014 г.

Новый романтиШный блокнот, про похудашки (снова в строю) и зазываю на конфетку(активней, товариСЧи, активней)

Привет, мои хорошие!
Какие дела у вас? Скрапится? Мерзнется? Глинтвейнится?)
Я пока вынуждена дома сидеть, на работу не хожу, вот и скраплю в меру сил. Скоро покажу немного альбома желаний, а пока вот блокнот принесла, держите:)



Если что- это кармашек:)
Глядя на блокнот в какой раз хвалю себя, что купила эти цветочки.А вообще, вы, наверное, уже заметили, что я пытаюсь подружиться со всей этой скраповой флорой и фауной:) Правда, альбомы с цветами я пока плохо представляю.

С блокнотом  примем участие в задании от блога  Интернить: Я к вам пишу... до 10.11.14



С блокнотом разобрались, теперь давайте я про похудашки, наконец, отчитаюсь. Общий отвес минус 3,3!!! Ура-урарашеньки! Ура и шляпу вверх))
Рассказываю, значит. Как я и говорила, Африке  я даже подарила немного грамм, а вот дома на меня напал Великий и Ужасный Жор. Картошкаконфетысалатыомномномном))
Спохватилась я только, прибавив почти 1 кг. Не смейтесь, для меня это настоящие бедствие.Мало того, что переживала больше месяца эффект плато, там по итогу вес вверх полез:)
Как я спаслась? Старый добрый разгрузочный день и правило "250 грамм за раз", т.е съедать в один прием пищи не более 250гр. И почти сразу же ушел 1 кг, а  в течение недели - 2,8 кг. Треть дела сделано, еще 7 кг осталось.

На этом рассказ о  проблемах  начинающей помешанной анорексички заканчиваются, всех целую:)
P.S. не хотите конфетку, да? аа,все же  хотите? а чего тогда не записываетесь? Жду всех ВК, там вас ждет целый подарочный комплект)

9 комментариев:

  1. Катя, так забавно ты пишешь!! Удачи в похудашках) Блокнот прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик мимими! Поздравляю с потерей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, привет! До чего же блокнот класснючий! Так прям и хочется его в руках потискать. Я тоже с цветочками не дружу, недавно сделала открытку с большим цветком-понравилось, а вот в альбомы сколько не покупаю-все мертвым грузом лежит)))

    Про похудашки. Я после рождения второго (три года назад) была как слон!!! За год похудела на 20, год держалась, теперь вот меня подсадили на гормоны и блин, мне так хочется сладкого, я просто с ума схожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо тебе большое, очень приятно! Я пока только открытки "зацветочивать" научилась,а иногда, глядя какую красоту девочки делают, тоже хочется так уметь полянки собирать)

      За год на 20 кг - это очень круто и похвально! Ты просто молодец! Держись, надеюсь, что лечение скоро закончится)

      Удалить
  4. Очаровательный блокнот! Спасибо от Интернити! И успехов в борьбе с лишним весом! Я тоже постоянно с ним в борьбе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очень красивые материалы! Спасибо за участие в задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...