четверг, 5 июня 2014 г.

ободок из цветов "Сиреневые пионы" и повтор блокнота. Много-фото-пост

Привет, зайцы! Я медленно, но верно выпадаю из скраповой жизни, у меня каникулы, ничего не знаю:) Ну как каникулы? лайт-версия работы, так будет точнее.
Скраплю для себя по-тихоньку(нужно наконец свой смэшик показать), немножко заказы делаю, но еще больше катаюсь на велике, загораю и активно истребляю лишний вес.  Вооот, меня можно поздравить, отвес уже  -5кг, и я в процессе:)
Продолжаю показывать ободочки, этот самый первый сотворился, для Эльфа.


Типичное выражение лица : "я в образе. Да,маама меня кормит. Нет, мама меня не бьет палкой, заставляя позировать.Нет, у меня не всегда такое лицо.Да, конфету я буду, спасибо"
А этот блокнот -повтор блокнота  Vanilla
надолго не прощаюсь, у меня еще один веночек не показанный, да и из скрапостей есть кое-что:) Целоваю:)

10 комментариев:

  1. Ааа, Катя, как же хорошо тебя почитать! -5! Супер! Ободок обожательный, но доча еще обожательнее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный05 июня, 2014 12:58

    Ухты!какие огромные цветки! -5 это круто,что это ты такое делаешь? Я тоже не против)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не цветки огромные, это голова маленькая:)
      Насчет веса и похудения - это, конечно, долгий разговор. Но если коротко -питание( коридор калорийности), спорт. Сейчас прошла курс массажа, эффект суперический. Ну и дома делаю медовый массаж и обертывания, я ж маньяк домашней косметики:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...