вторник, 8 апреля 2014 г.

Кипрский альбом - полностью

Привет, мои хорошие! Я бегу-тороплюсь уже наконец показать ЕГО: мой первый большой альбом.  Наверное, девочки-страничницы сейчас улыбаются, вспоминая свою толстенькую пачку страничек) Но для меня этот альбом  был полноценным дебютом в страничках 30*30.

Постранично я, честно говоря, уже все показала, но может быть интересно будет все это дело в сборе посмотреть.
Цвет обложки только на фото страшноватенький, на деле ничего так, симпатичные цвета)




1 разворот.







2 разворот:
Лифтинговая страничка:



3 разворот:





И 4, последний, разворот:







И еще немного цветочков, нравятся мне фото, сил моих нет:)))


Я очень рада, что у меня теперь есть альбомка.И рада, что больше не боюсь 30*30. И рада, что не боюсь белого листа. Вот.

Всех обнимаю, работ много накопилось, так что надолго не прощаемся:)

41 комментарий:

  1. Катя, класнючий альбом!) Живописный, солнечный такой! Хочется к морю)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а мне-то как хочется. Я смотрю на фото, и во мне кричат чайки:))

      Удалить
  2. Очень красивый альбом, живой, насыщенный, с настроением.

    ОтветитьУдалить
  3. Все-таки странички по отдельности выглядят совсем иначе, чем в альбоме. Вместе - они СИЛА!!!!
    Я просто "погрязла" в мини-альбомах, а тут столько простора....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне, честно говоря, больше нравятся фотографии отдельных страничек: тяжеловато такой большой альбом фотографировать.Тем более для этих целей сооружается странная конструкция на половину комнаты с участием кота и мелкой:))) Странички проще показывать

      Удалить
  4. обалдеть! красиво, жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. спасибо, Наташа! после сумрачных цветов захотелось буйства красок:)

      Удалить
  6. Katya, chudesnyj al'bom u vas poluchilsya, stol'ko v nem krasok i pozitiva, obaldet'!!! Neveroyatno krasivo! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя:) Не скромно,конечно( ну и пусть), но я и сама от этого альбома млею:)

      Удалить
  7. Просто взрыв! Бомба! Идеальнейшая работа! Всё... влюбилась в него! Ну правда нереально круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный до невозможности альбом!!!!!!!!! Суперский, как сам и отдых на Кипре)))) Поделись секретом как ты прошиваешь странички у корешка?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! Я возле корешка прошиваю декоративно, т.е просто страничку и приклеиваю. Иначе никак, в колено машинки не влезет такой размер.

      Удалить
    2. это ты круто придумала!!!!!

      Удалить
  9. Катя, какой же позитивный!!! Про любовь к жизнь и ее ярким краскам. Люблю твои работы именно за это

    ОтветитьУдалить
  10. После просмотре такого Радужного альбома все ломанутся отдыхать на Кипр!?

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне ниавится жтот простор вокруг фото и брызги красок! Красота! Надо тоже с чистого листа попробовать альбом сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно нужно попробовать, тем более это легко- главное начать. Даже если что-то пойдет совсем не так- это всего лишь кусок ватмана.

      Удалить
  12. Катя,как же мне он нравится! Какой сочный,яркий, но очень нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, альбом великолепный! Очень яркий и позитивный!!)) Высший пилотаж!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, какой суперский альбом получился!!! Супер-позитив!!! Какие краски!!! Я в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть! Очень красиво! Гармонично р феерично! Поздравляю с окончанием этого проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, долго же я его тянула) Еще бы Эльфин альбом закончить хотя бы этом году..)

      Удалить
  16. Круууто! очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  17. это прям что-то очень клевое! от первого разворота вообще в восторге! такие цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и такое море, и такое небо..Хнык..а за окном дождь..хнык )) а если серьезно -спасибо!

      Удалить
  18. Классный альбом, такие сочные и яркие краски
    Фотографии нравятся! Ох,как же на море хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне, и мне..Уверена, что и море хочет ко мне..Злые города между нами не дают нам быть вместе, они завидуют нашей любви))

      Удалить
  19. Катюша,это просто БОМБА! Я признаюсь,постранично даже не рассматривала работы потому что ждала альбом ЦЕЛИКОМ!Это такой класс! Эти краски!Эти детали!!!В нем всё,что мне нравится до ужаса) От ярких красок до белого листа в основе.А вырезалок сколько!!!!А цветочков...Катюш,ты большой молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, уииии, меня хвалят, мне приятно))) Вика, спасибо большое! Вот сейчас дождь пройдет, килограмм уйдет и мое настроение подтянется по шкале чуть выше - буду еще альбомить)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...