вторник, 22 апреля 2014 г.

Кулинарная книга

Привет, мои хорошие! Говорят, погода надумала портится, отбегалась Катя в новой футболочке, по ходу дела)
Но я сильно не унываю, у меня вот кусочек солнышка в запасе есть. Делюсь, мне не жалко:
Кулинарная книга 15*15см, 55 плотных листов, все украшения и оформление разделителей  максимально плоские, что бы было удобно делать записи и наклеивать распечатанные рецепты. Книга свободна,можно одомашнить:

В книге 6 разделителей:







 Мне кажется, что кулинарные книги ручной работы всегда такие уютные, домашние, теплые что ли..  Даже я полюбила готовить, помогая маме заполнять ее книгу красивыми картинками вкусноты:)
Солнечного вам настроения и обнимашку от меня!♥  пойду по вашим бложикам погуляю, пока есть немного времени:)

14 комментариев:

  1. Очень солнечная) ЗдОровская! Прям жалко писать в ней )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не жалко! Мама у меня в свою тоже сначала боялась запись делать, а сейчас ее книга такая красивая и живая стала:)

      Удалить
  2. Кать, она клевая))))))))))))))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто миляга, а не кулинарная книга!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кулинарная книга-просто супер! Яркая и позитивная,в такую нужно записывать только самые любимые рецепты !

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...