пятница, 8 ноября 2013 г.

Новая страничка с крыльями

Привет, зайцы! У меня прям какой-то период активности, глаза горят, руки шевелятся в направлении бумажек) Уже так порядочно, знаете ли, накопилось не показанного) А сегодня я со страничкой по нашему новому крылатому заданию в СкрапКопилке.
 Страничка простенькая, но мне нравится своей графичностью, что ли.

Люблю фото деталек)

  Скетч от Улыбаемся и скрапим до 30.11.13

Всем бобра! И целовашек, конечно, целовашек) а я побежала дальше, лай-лаааа)

15 комментариев:

  1. обалденная!!!

    и фишка такая клевая))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну где, в каком месте она простенькая? Она легкая и воздушная, много воздуха в ней. И сочетание цветов такое вкусное, сочное. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) Для меня простая страничка -это 1 цветочек, сложная -это 100500 элементов увязать))

      Удалить
  3. супер!!!!Катя,оченькрасиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Катя,очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто балдею)))) Офигенская палитра, четкая, яркая , несомненно крутая страничка! Люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Простенькая, как ты говоришь, но нет ничего круче такой вот стильной простоты! Цвета улётные, влюблена, Кать, в твои работы! Всё нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое! Я не во все свои работы влюблена, далеко не во все)

      Удалить
  7. Было это так просто, все б строчили по страничке в день))) Катя, она просто волшебная - вот как-то по-взрослому волшебная, легкая, невесомая! Очень крутая!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! наверное, у каждого свое "просто", я эту страничку за 20-30 минут накидала, а вот,например, "шеббить" не могу, хоть разорвись. Чужие работы нравятся, а вот сама не могу)

      Удалить
  8. Катюша,очень понравилась страничка,чувствуется спонтанность и легкость! Такая воздушная,меня только петля смущает, лично у меня не хорошие ассоциации у связи с ней возникают,может на меня осень давит,не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) не, вешаться мне пока не хочется
      Но я тебе понимаю, меня точно так же смущают крылья за спиной у детей,на страничках, или вживую на праздниках , а еще когда их зовут "Ангелочками".

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...