вторник, 18 июня 2013 г.

Danbo-альбом про лето


Привет , мои хорошие! У меня хорошие новости: меня вчера прооперировали. Сегодня уже смогла выйти на улицу.
А еще покажу сегодня свой новый альбом, я его делала в перерывах между больницами.
Вы, наверное, видели милейшего картонного человечка Danbo, я от него в восторге. А альбом, собственно, про лето.
Один из разворотов( не получается с айпада написать под этим разворотом) я делала для нашего нового задания в СкрапКопилке- нужно использовать изображение фотоаппарата или снимок по типу полароидного.
Смотрим?



Альбом примерно 15*20 см, для квадратных фотографий. Мне кажется, что лучше всего сюда подойдут инстаграмовские фотки)












45 комментариев:

  1. Катюша, новости чудесные!! Поправляйся скорее!!

    Альбом, как всегда, на высоте;)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой яркий позитивный альбом!!!Катя, желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  3. такой красочный...летний...классный!!!
    поправляйся-сил набирайся;)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровья, Катенька, крепкого и долгого!!! Альбом очень жизнерадостный - огромное спасибо за прекрасные впечатления, которые дарят Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. крутой!!!!!!!!!!
    нечто среднее между изрядно потрепанным американом и аккуратным содалиусом *_____* неужели такие бывают??? ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  6. такой позитиФчик!! классно!!!
    здоровья тебе, дорогая!! поскорее поправляйся!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,КАК?!Уже?! Масик,как ты себя чувствуешь? Что врачи говорят? А гемоглобин в норму пришел? Ты не падаешь больше в обморок?
    А альбом КЛАССНЮЮЮЮЧИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Какая же ты талантища у нас!!!!!!!!!!!!!! Обожаю твой стиль и все-все-все работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! Уже лучше, первые два дня тяжелей намного было. В обмороки больше не падаю)))) рядом ведь нет накачанных мальчиков для ловли падающего тела)))))

      Удалить
  8. аааа! Какой клевацкий альбом! мой любимый стиль-белая основа и черные кляксы! Кать,просто супер!
    поправляйся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне в последнее время тоже белый фон полюбился

      Удалить
  9. Я видела в Скрапкопилке твой чудо-альбом)))Этот картонный человечек покорил меня с первого взгляда) Скажи пожалуйста а обложка это бумага такая? Похоже так на дудлинг) Держись, Катюшка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Это все один набор бумаги Американ Крафт( за исключением пары огрызочков)

      Удалить
  10. Катя, скорее набирайся сил и дальше нас радуй!!!
    Тааакой классный человечек, так здорово с ним смотрятся странички)))) Прям летний-летний альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) я стараюсь побыстрей набраться и вернуться)))

      Удалить
  11. Вот это да!Катя,ты волшебница!Давай держись-все плохое уже позади))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!! Я уже молодцом) как придурошная выползаю на улицу и улыбаюсь всем и всему подряд)))))

      Удалить
  12. Катя очень красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, классный альбомчик получился! Еще в блоге его заметила)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, какой задорный альбомчик!!! Поправляйся поскорей!

    ОтветитьУдалить
  15. Поправляйся скорее!
    а альбом замечательный, задорный и красочный!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здоровский и позитивный! Скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  17. какой красивый!! просто класс! столько позитива и цвета))
    выздоравливай!!))

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, поправляйся! Альбом ооочень классный! Черным - это дудлинг???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Дудлинга не очень много, это бумага такая и черная машинная строчка

      Удалить
  19. Такой веселый, креативный и озорной!
    Быстрее попрапвляйся!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, какой необычный! Потрясающая идея и не менее потрясающее исполнение, Катюша!
    Посылаю тебе луч крепчайшего здоровья, поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
  21. Альбом невероятный!!! Очень милый робот! Ой, столько эмоций, аж дух захватывает! Желаю скорейшего выздоровления окончательно и безповоротно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Я уже дома, недавно приехали!

      Удалить
  22. Красивый и интересный альбом)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какой он классный! Яркий и позитивный!!!

    Всё обязательно будет хорошо! здоровья!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...