четверг, 13 декабря 2012 г.

СП альбом для девочки. Обложка.

Привет, девочки! Извините, что только вечером пост пишу))
Вот и настал последний этап нашего совместника: делаем обложку, собираем альбом и страшно собой гордимся)))
Обязательного задания на обложку не будет, все по желанию.
Задание : комплименты будущей маленькой хозяйке альбома. Срок до следующего четверга, до 20.12.12.  После этого будем выбирать победителя всего совместника , т. е получателя  приза от нашего спонсора магазина HomeArt .

Моя обложка:



А это обложка Насти Исторкиной:


Убегаю дальше работать) Всем пока-пока! Обнимаю)))

34 комментария:

  1. Какие клЁвые обложки!!! Молодцы! Уже и финал близок:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Какая красота!
    Кать,а у меня тоже девочка Софийка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Очень популярное имя, кстати) По -крайней мере, у меня многие альбомы были для девочек с таким именем. А еще, помню, был период, все заказы были от девушек с именем Мария)))Месяца три так было.

      Удалить
  3. Красотища!!! Страшно удивлена тем, что сегодня четверг =)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже понравились обложки, молодцы!девочки, киньте в меня ссылкой как теперь собирать переплет)))я понимаю что уже миллион раз был этот вопрос, но все же...если не трудно (я буду первый раз склеивать)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, какие шикарные работы!!!!! Наблюдаю за вашим СП со стороны - облизываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  6. оу!!здоровские обложечки)))Катюш,а ты не подкинешь какой нибудь МК по обложке как у тебя и Насти,в смысле конструкция))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такс, девоньки! ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПРОСИЛ ПО СБОРКЕ/ОБЛОЖКЕ/ПЕРЕПЛЕТУ (да простит меня Катя за такое использование ее поста))))))))))
      Катя все свои альбомы, и я свои целых 2 штуки делаем в переплете от Лены Виноградовой, вот МК, а вот ЗДЕСЬ МК от Лены о том, как делать РОВНЫЙ переплет, чтобы его НЕ перекосило!
      Т.е. делаем сначала переплет, а потом на эту заготовку будем наклеивать странички (не забывая, что первая и последняя страницы - это форзацы, и клеить их надо на внутреннюю сторону ОБЛОЖКИ).
      Обложку тканевую делаем, как в МК Кати (Shuta-ta), ТУТ МК, смотрите 15-18 фотографии.

      И вот цитата Катиного объяснения из комментариев по прошлому СП:

      я без претензий на истину в последней инстанции)Расскажу, как я делаю.
      Вот на эту основу получившуюся наклей все странички,кроме первой и последней. Это будут форзацы.
      Теперь возьми две картонки 21*21, обтяни ткань и одну из них прошей по периметру. Вторую пока не шей.
      Очень точно измерь корешок основы,куда наклеены странички. На 7 разворотов( 6 листов) получается 4см, если серединка полосок переплета была о.5см.
      Начерти прямоугольник высотой 21 см(высота обложки) и шириной 7см.1.5см+4см толщины корешка+1.5см.Пробигуй, и очень мелко пробигуй 4 см, которые в серединке.Этот корешок, как и обложку, обтяни тканью. У меня корешок с тонким слоем синтепона, я его клею на эти 4 см, которые и будут самим корешком.
      Одну из сторон корешка хорошенько приклей на момент, и прошей по периметру. Теперь украшай обложку(ту половинку, что мы просторочили самой первой).
      После всех украшалок приклеивай верхнюю обложку к корешку.
      Осталось вклеить форзацы.)

      И от себя добавлю:
      Я делаю картонки для обложки 21см по высоте и 20,5 по ширине, чтобы справа было не так много свободного места. На корешок клею синтепон только на ту часть, которая и есть корешок (т.е. припуски по 1,5см для пришивания к обложке оставляю БЕЗ синтепона). Я сначала украшаю лицевую сторону обложки, приклеиваю к ней корешок, и ее прошиваю по периметру, одновременно пришивая к корешку. Заднюю сторону украшаю, прошиваю по периметру, приклеиваю к корешку (клейте основательно!!!), а потом по тем же дырочкам, где мы прошили обложку, вручную иголкой и ниткой, по тем же стежкам прошиваем еще раз, насквозь, с корешком. Такое извращение потому, что место справа в современных машинках меньше, чем 20 см, и вам не хватит предельного доступа, чтобы на машинке пришить обе стороны обложки к корешку.
      Вот и все) Если уж, что еще останется непонятно, то спрашивайте! :)
      О застежке для обложки думайте заранее, я - сторонник пришивания, а не приклеивания тех элементов, которые часто используются! :)

      Фух, справилась :))

      Удалить
    2. Как пришивать вручную - это мне тоже Катя рассказывала, я просто запамятовала, где именно...

      Удалить
    3. Настя, золотой мой человек! Спасибо, что выручила)))

      Удалить
    4. Настюша)))спасибо огромное))про МК Лены Виноградовой я знала))даже делала по нему альбом))просто обложка у меня немного др получилась))Спасибо)))

      Удалить
    5. Да не за что, девочки :)

      Удалить
    6. Спасибо огромное люди добрые!
      У меня уже третий альбом,или пока третий?
      НО,каждый раз забываю как я делала обложку.)))
      Наивное я создание,думала,что лишь у меня проблема сшить вместе две обложки с корешком.
      Я пришила одну часть обложки,другую приклеила и собрала альбом.
      А теперь дошло,что можно было двумя паралельными швами,вдоль низа и верха обложки прошить на машинке,хоть минимально,но гарантия выше,когда хоть чуть прошито машинкой,чем только клеем.
      На подвиги типа шить в ручну,я пока ещё не готова.

      Удалить
    7. Наташа, у меня на моей машинке не получается прошить вторую часть обложки с корешком НИКАК! Она не влезет в колено машинки, даже 20*20см.
      Но прошить вручную дело 10 минут. Я кладу обложку на коврик,протыкаю тонким шилом с деревянной ручкой по дырочкам шва(та обложка, что пока без корешка все равно прошивается по контуру) и потом уже обычной иглой по этим пробитым дырочкам шью шов в шов.

      Удалить
    8. Спасибо!Буду пробовать :)

      Удалить
  7. А комплименты будущей маленькой хозяйке альбома - это обязательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу за Катю, а то ей там некогда пока совсем :)
      нет, обязательного задания нет, комплименты - это по желанию... :)

      Удалить
  8. Девочки, мы к след. четвергу уже весь альбом представляем? или пока только обложку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я это к тому, что у мене еще не готов весь альбом (буду еще 2 страницы делать). вот и узнаю в каком темпе теперь работать?))

      Удалить
    2. Девочки, давайте к четвергу сделаем обложку, выложим ее в линки. До субботы соберем весь альбом и тоже его выложим в линки. С субботы по вторник(т.е с 22 до 25 ) будет голосование, 25го - объявление победителя.
      Я эту информацию еще напишу в посте.

      Удалить
  9. девочки, всем привет! Скажите к меня комп "глючит" или линки ещё нет?!

    ОтветитьУдалить
  10. тоже не вижу линк. Вот, на всякий случай ссылка
    http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2012/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  11. клево!!! девочки, шикарные работы получились
    как и предполагалось, я сделала со всеми пол альбома и уехала в роддом)))))
    зато теперь мы уже дома, и у нас родился чудесный мальчуган!

    как только мама восстановит силы и выкроит время для скрапа, будет куда заходить за идеями для продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Так радостно,что пока мы тут типа работали на свет появился новый человечек.Здоровья вам! :)

      Удалить
    2. Поздравляю! Здоровья вам и с малышом. Действительно, так радостно, что как будто вместе с нами)))

      Удалить
    3. Счастья вам и здоровья! Поздравляю!!!

      Удалить
    4. поздравляю!!!
      [img]http://s60.radikal.ru/i167/1112/77/390ed8e49164.jpg[/img]

      Удалить
  12. Не верится, что это последний этап) Катя красивая обложка)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...