суббота, 1 декабря 2012 г.

результаты пятого разворота.

Привет, мои хорошие! Все проснулись? Всех погода радует? Меня лично -очень! Идеальная зима- это нулевая температура, солнце и капель на голову)
В этот раз по совместнику у нас много опоздавших( все себя узнали и устыдились?))), надеюсь, все подтянутся)
В этот раз ТОП-4:
1.Даша -Dashik


3.Марина -MarinkaReal
4.Даша -Maiko

ПД на последний, седьмой разворот я хочу позвать Dashik) Жду письма)
Если успею, еще раз приду сегодня)
Пока-пока, всех крепко  целую, что бы никто не обижался)))








10 комментариев:

  1. Все девочки молодцы, Дашику отдельный респект!!!) Ее работа вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Катя))что снова отметила мою работу))девочки молодцы,работы потрясные))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер, одно загляденье. Катя, а я немного не успела, может только завтра доделаю. В письме отправить или в комметариях ссылку оставить? У оксаны очень вкусная страничка) Ну, и Дашик, конечно, потрудилась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, давай лучше в комментариях к посту с тем разворотом, что бы мне все ссылки в одном месте держать и никого не забыть)

      Удалить
  4. Спасибо, Катюша, что отметила мои странички, очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Всех девченок поздравляю! Чудесный топ))!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая у девочек получилась красотаааа, класс!!! Поздравляю всех с топом ;)))
    И да, отстаю, каюсь ... Что-то сложила все, новый набор бумаги начала, тот уже закончился, обрезочки мелкие ... Разрезала, подготовила, три дня на это уже ушло ... Вчера сидели с дочей вырезали уголки для фото, она крутила машинку, а я только меняла. Занятие мирное, чтоб она с температурой не гасала ко комнатам ... Так устала что болеют все вокруг, а особенно дети, не хочется ничего. Но я скоро думаю нагоню всех =)

    ОтветитьУдалить
  7. стыдно( очень стыдно(
    у меня была ударная неделя - делала альбом на годовасие мальчишке - 11 разворотов и бессонная неделя... уф)
    так что буду догонять...

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...