пятница, 7 декабря 2012 г.

календари для бабушек, ч.1 и просьба

Привет, мои хорошие! Покажу один из своих последних заказов: календари на 2013 год для бабушек с фотографиями внука. Сегодня на очереди  первый)
И меня настигла участь заретушированных фото, извините, но лучше покажу так, чем никак )

Сзади так:




 




 






 С календарем наберусь наглости(я про фото) и помарафонюсь с СКЕ, 5 этап, календарь.

И просьба: девочки, может кто-то сможет мне выслать четвертушку ярда(45*55см) шебби-тканюшки,а? Не бесплатно, канеш)  Ну очень срочно нужно,прям вообще горит.
Мне нужно что-то вроде этого:
Девочки, спасибо всем, кто мне писал, нужная ткань нашлась у Ники)



45 комментариев:

  1. Катя! Какой классный календарь!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошенький!)) Прям вот идея замечательная в подарок для бабушек)))спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотри вот эти http://shop-tilda.ru/goods-3174-hlopkovaya_tkan_rosalie_light_teal_.html
    http://shop-tilda.ru/goods-3482-hlopkovaya_tkan_flowerpatch_green_%28zelenaya%29.html Это есть у меня 40 на 50.
    Вот еще http://shop-tilda.ru/goods-3495-tilda_tkan__mumflower_ornament.html Можем заказать, а пои встречи отдам. Не думаю. Что пота быстрее сработает. Пиши, если что надумаешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое! Написала на почту)

      Удалить
  4. Про календарь забыла сказать))) симпатишный))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Кать, такой хорошенький! Надо своим бабушкам тоже что-нибудь эдакое сообразить)))
    Про тканюшку напиши мне на мыло bestia_catсобакаmail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающе красивый календарь)))когда же у меня руки дойдут попробовать сделать календарь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Его не очень долго делать, начинай)))

      Удалить
  7. Прелесть просто что за календарик! Я уже третий год хочу календарей поделать, и все не успеваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Я поняла -к НГ нужно готовиться в январе:)

      Удалить
  8. Катя, календарь обалденный. Такой веселый, яркий-позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно получилось. Очень позитивно и празднично)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, обалденный календарик! и ретуш не мешает рассматриванию! блиин! хочу себе тоже дырокол такой! (вырванный лист)
    как он правильно зовется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо!
      Дырокол вот такой:
      http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-29373/Fiskars-Border-Punch-NOTEBOOK/Detail
      Я первый раз взяла Fiskars и была в ужасе, что он нигде не закрепленный, очень неудобно его из коробки с дыриками доставать- каждый раз начинается игра "поймай пружину")))

      Удалить
    2. Ой, спасибо! Но кроме Фискарс нет аналогов?

      Удалить
    3. я так с ходу и не знаю) Но я на саймоне сейчас ошиваюсь, если увижу что -свистну)))

      Удалить
    4. есть у ek success, например http://store.scrapbook.com/ek-ekpl8002.html

      Удалить
    5. вот блин, знала бы -лучше бы его купила((( Мой уродец сломался месяца не отработав..Так я еще с дурна ума еще один Fiskars заказала...

      Удалить
  11. Календарь суперский!!! Для бабушек-волшебный подарок)))Я в восторге от деталек,и от того как все сочетается!!!!Катя,ну как у тебя так получается???!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Это ведь риторический вопрос, правда?)

      Удалить
    2. И ничего даже не риторический!Я и правда не понимаю,ну как ты это все делаешь?Я от твоего первого календаря долго не могла в себя прийти)))кстати так я попала в твой блог-благодаря тому календарю)))Сейчас слежу за твоим СП по альбому для девочки,нраааавится-даже,знаешь,заказала такую же бумагу,теперь жду и потом кааак слифчу у тебя красоту ,ну постараюсь конечно))))Вот так;)А ты говоришь-риторический))))Еще раз скажу-календарь отпад!!!буду ждать следующий!!!

      Удалить
    3. :) Стесняюсь прям:)
      Лилия, не забудь потом похвалиться альбомом:)

      Удалить
  12. Красиво!!! Катюш, благодаря тебе, я влюбилась в американский стиль!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный календарь! Прям вот торчу от всех твоих бумажечек и украшалосек :) Так бы и затерла его весь до дыр :D

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый очень)
    Спасибо за участие в марафоне СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  15. какой он хорошенький, аккуратненький, с забавными детальками, а еще и с фотками любимых внуков, уверена, что бабули будут счастливы.
    Катя поздравляю, уже знаю результаты вот и пришла с поздравлениями, Здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...