четверг, 29 ноября 2012 г.

СП альбом для девочки. 6 разворот.

Привет, мои хорошие! А я так счастлиFF, так счастлив))) В следующем посте все покажу)
А сейчас давайте  я вам расскажу про шестой разворот и задания к нему.


Задание на 6 разворот такое:
1.Любой летательный АППАРАТ. Т.е не шарики, не воздушные змеи с бабочками, а именно то, на чем можно лететь,  даже если это будет  тарелка НЛО
2.повторить(т.е глядя на страничку прочесть) скетч одной из моих страничек, обе или любую на выбор.





и разворот Приглашенного Дизайнера Наташи NNN:











Девочки, нам совсем не много уже осталось, не теряйтесь! И для стимула напоминаю, что победитель получит приз от магазина HomeArt!
Не прощаюсь, сегодня еще обязательно приду! Всех целую!

20 комментариев:

  1. Катя, какие же они солнечные, эти развороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный разворот,вроде и не сложный.
    Посмотрим как получится найти летательный аппарат :)
    Кать,мне очень нравится твоя распечатка для зубиков,можно мне такую поклянчить у тебя???
    Очень понравилась идея воздушного шара у Наташи. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, Катюш, я в шоке что четверг сегодня!!!!! Я была уверенна, что среда и сразу подумалось, что не могу ошибаться же я!!! Полезла в календарь ... А я хотела именно в среду вечером засесть и сделать все, ну в четверг на крайняк доделать сфотографировать и показать, а получается безумно отстаю теперь =)))

    Очень хорошее задание. Спасибо что разворотик с ростом и зубками показала =) А ты сама для печати эти странички подготавливала или нашла где-то шаблончики?

    Работа приглашенного дизайнера очень понравилась, столько тежиков, секретиков, такая мега-функциональная!!! Класс!!! А воздушный шарик объемный с блокнотиком вообще атас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,я как и Алёнка в этот раз сильный "опаздун"...Пока только раскладку сделала :((ни сшивала,не склеивала :((((((а до когда крайний срок???
      Нам еще сегодня к врачу с малявками,я забодалась уже по этим врачам ездить :(((((
      разворот просто сбил с ног!!!и так про транспорт не честно :))))чё я теперь буду придумывать на свой разворот?у меня ж шар был уже !!!аааааа!!!

      Удалить
    2. У меня тоже шар был, а я вон как выкрутилась - немного изменила.

      Удалить
    3. Спасибо за отзыв, мне очень приятно, а то на Лиру не шибко комментируют.

      Удалить
    4. С врачами та же история, только мы наездившись перестали к ним ездить вообще ... пипец полный ... одни растраты и толка ноль!!!
      Давай самолетики, паровозики (ах какие паровозики делают девочки в альбомы!!!), машинки (розовая мечта каждой девочки =)))) ... =)))))

      Удалить
    5. Алена, а где это ты видела летающие паровозы?:D
      Девочки, желаю вам поскорее закончить ваши больничные походы, пусть все будут здоровы!
      Наташа, на лиру я лично не комментирую ,потому что мне так неуютно, ничего не знаю, куда нажать, как написать...Наверное, девочки с блоггера по тем же причинам..

      Удалить
  4. Девочки, спасибо большое за комплименты.
    Кто не успевает - линки будут открыты до субботы) Ну и если что, можно кинуть ссылочку в комментариях.
    Зубки не я рисовала, мне прислала Оля Васильева(Scrap Story), спасибо ей огромное!А шаблон роста и веса сделан как вордовская табличка, и залит цветом.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, девочки! я теперь тоже с вами!! Развороты красивые получились! Еще хочу отметить,что девочки ПД одна лучше другой! молодцы постарались!

    ОтветитьУдалить
  6. оо классно!я ничего не успеваю-предыдущий разворот еще не сделала и уже новый)))я скоро с ума сойду-делаю одновременно два альбома,но обещаю Катюш,что исправлюсь!не закрывай плиз линки пока на прошлый разворот-за вых возьму себя за шкирку и сделаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Линки я сегодня к вечеру закрою, что бы повесить новый. Ты тогда ссылочку кидай в комментарии к посту с тем разворотом.

      Удалить
  7. Кать,вопрос по ходу,а какого размера у тебя подложки для фото на первой страничке?
    Я разогналась делать по скетчу первой страницы и у меня фото не помещается под размер страницы 20х20

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, подложки для фото 10*7,5см.А ты, наверное, 10*15 делаешь?

      Удалить
    2. Кать,у меня 9х13,в общем мой скетч,по твоим мотивам лиш частично будет читатся.)))

      Удалить
    3. частично -это не страшно))

      Удалить
  8. Катюш, и у меня вопрос, я сделала первую страницу по скетчу, но у меня на фото смотрят в другую сторону, ничего если воздушный шар будет с другой стороны? А так все по скетчу, надеюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, конечно, так можно) Скетч можно крутить, отражать:)

      Удалить
  9. Чего-то я стала какой-то черепашкой :)) Кейт, спасибо еще раз ;)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...