четверг, 15 ноября 2012 г.

СП альбом для девочки. 4 разворот.

Привет-привет!
Давайте я сейчас,сонная ящерица,  быстро покажу разворот, а оклемавшись, приду еще раз, с новой работой? *вечно в анабиозе, жутко ленивая , по-ходу я впадаю в спячку...*
И так, задание на 4 разворот:1.Делаем пэчворк, любой- из бумаги, из кусочков ткани, фетра - на что хватит фантазии. Не  у всех есть швейная машинка, поэтому можно сделать небольшой элемент с ручной строчкой
2.зеркалим  скетч с одной странички на другую. Например, сделав левую страничку, отзеркаливаем с нее правую. Не строго, главное, что бы узнаваемо по раскладке.
 Мой "пэчворк":

 На первой страничке секретик с блокнотом для записей.

А теперь держитесь крепче, Настин разворот:




Чтобы подробно рассмотреть  и почитать про эти мегаидейные странички, обязательно зайдите в гости к Насте.
Творческого вам дня!

34 комментария:

  1. Так красиво! А я похоже экстрасенс! Доделываю 3й разворот и у меня там пэчворк!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо) Я тоже сегодня с таким столкнулась, вчера сделала кое-что, а сегодня увидела подборку идей на эту тему)

      Удалить
  2. очень красивый пэчворк и просто ровнейшая машинная строчка ♥

    пуговки карамельные очень нравятся, я такие на аукционе всегда проигрываю :р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настин разворот тоже понравился - с кучей всего! На конец первого - начало четвертого года похоже, наверно... Дети же поначалу просто лежат.. ну и орут иногда... а потом появляется куча заморочек, запрятывания проводов и розеток, ловля бабочек, сов и приключений... вот прям такая куча всего =)

      Удалить
    2. :D орут иногда? Клево)))
      Спасибо за позитив с утра)

      Удалить
    3. Интересное прочтение :) Спасибо))

      Удалить
  3. Красивый разворот! Его я посвячу только фото дочки:)

    ОтветитьУдалить
  4. ох ,Катя,с каждым разом задания все трудней и трудней придумываешь)). ну для меня,по крайней мере. пэчворк- это же вообще что-то из невозможного! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато потом обычные задания будут-:э, фигня, посложней делали))))

      Удалить
  5. Красотааааа, Катюш, я вот как раз думала, что последняя страница из набора осталась, остальное обрезки и что-то нужно лепить из них, так что задание как нельзя актуально ;)))))) Класс! (очуметь вообще, раньше у меня на полтора альбома такого набора хватало =))) раскладушки и уголки для фото очень много на себя берут, больше чем все остальное =))))
    Уже чешутся ручки начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Алён, бумаги много уходит, но с другой стороны так интересней и если брать, например, ЕР, то можно хорошо съэкономить на украшениях)

      Удалить
    2. Интересней и проще даже, как вспомню листы а1 пока порежешь как нужно, пока вымеришь прямой угол =))) Цена альбома только возрастает из-за этого =) А сэкономить если вырезать что-то из бумаги или наклейки хорошо выручают?

      Удалить
    3. в наборах ЕР уже идут наклейки, карточки и алфавит, удобно. С таким набором нужно совсем немного других украшений - брадс, цветочков, и все гармонично.

      Удалить
    4. Согласна =) Эх, всего так хочется и такие наборы у них абалденные =)))

      Удалить
  6. Красота,да и только!
    Глаза в разные стороны разбегаются.Так красочно и ярко!
    Прям дух перехватило и захотелось сделать что-то грандиозное.
    Спасибо девочки,вдохновили по взрослому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа) У меня, когда Настя свои фото прислала вообще шок был))

      Удалить
    2. :) Кать, можешь идти разглядывать )))) Написала) Осилила)

      Удалить
  7. Идеи потрясные!!)))пэчворк...мммм)))вот я то оторвусь))

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю печворк!Зеркалить скетч обязательно, или можно просто крутить-вертеть? Записная книжечка классная, а Настин разворот вообще нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, нужно отзеркалить, но можно не слево направо, а верх-низ, например. Крутить смотря, как) можно ведь докрутится до неузнаваемости. В общем, должно быть явно понятно,что у страничек одинаковая раскладка элементов.

      Удалить
  9. Люблю твои альбомы!!! раньше мальчуганские любила, теперь и девчачьи))) может разыграешь конфетку-альбом?))) попытаем удачу=)))гыгы, шучу! сильно кучеряво будет!
    Ну классный классный разворот, и оч нравится что отзеркалила ты его!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое))) Альбом, говоришь? ))) У меня у собственного ребенка его нет(хнык-хнык), а ты -разыграть))))

      Удалить
    2. Ататашки тебе=))) надо надо ребенку альбом! Так ты же делаешь его вроде, да? постранично?)))

      Удалить
    3. ну, да, делаю:) такими темпами к школе как раз подарок будет:)

      Удалить
  10. Очень красиво! А как книжечку делать? Сейчас пробежалась по блогам - у всех такие шикарные работы! Катя, как же вам, наверно, сложно выбирать топ! Уровень у многих такой высокий. Новичкам, как мне, очень трудно, среди профи! Но зато есть к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо) Книжечка - это сложенные в 2 раза листы в клеточку.

    ОтветитьУдалить
  12. А чего это линка нет?)))) У меня уже все готово))))
    http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2012/11/4.html

    ОтветитьУдалить
  13. Кать,привет!
    У меня беда,не хочет мой блог фото добавлять,говорити лимит исчерпан.
    Удалила нескольео старых публикаций,а он всё равно не добавляет фото.Может пока подвис? Что делать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Ох, уж этот лимит, злоба дня прям) Сегодня пост напишу, а пока кратко -уменьши размер фото или залей их еще куда-то в инет и вставь в блог по URL

      Удалить
    2. Спасибо,загружаю ссылки из радикала,пока что хоть так.
      Так растроилась... у меня обычно фотошоп заканчивал свою лицензию как раз когда надо было срочно фото обработать и я срочно вызывала своего соседа,он быстренько всё делал.А тут даже не знаю что делать,толи новый блог создавать...

      Удалить
    3. написала)))Блог новый? Ты что!!! Из -за такой глупости все заново начинать????

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...