суббота, 3 ноября 2012 г.

Результаты по 1 этапу СП

Привет, мои хорошие!Будем ТОП смотреть?))
Вы не представляете, как мне тяжело было выбирать! Сколько шикарных работ!
Встречайте:
Настя Istorkina

Оксана  Galinskaya:


Даша Dashik:

Катя Katelyn:

Приглашенным дизайнером на третий разворот я хочу позвать Дашу. Даша,если ты согласна ударно потрудиться , то напиши мне письмо)


Все работы участников можно посмотреть в конце поста  , возле закрытого линки,нажав на ссылку в предложении"  Click here to display the links for this post."

Не прощаюсь, скоро приду)

18 комментариев:

  1. чудесные работы! очень понравилось у Даши и Оксаны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,уже результаты,значит сегодня уже субота!
    Класные работы.
    Да,Дашина работа,очень интиресная,и у Katelyn свежо смотрится.
    Молдцы девчёнки!

    ОтветитьУдалить
  3. ТОП шикарный. Молодцы девушки-рукодельницы ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, протупила - поздно увидела старт СП(( скажи, по ходу дела догонять можно и присоединиться на втором этапе?

    ОтветитьУдалить
  5. ЙЙиииииххххаааа))))))
    Спасибо, Кать :) Я в ТОПе :) Это достижение!!))))) Пойду баннер утащу!! :)
    И кстати, уже предвкушаю, как Даша пофристайлит на 3й разворот))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо! Какой достойнейший ТОП, девченки, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный ТОП! Дашин разворот-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все девочки молодцы!!! Но Дашин разворот покорил!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооо-о-о-о!!!!!! Круто!!! Все работы в ТОП-е, что я выделила! За всех очень рада!!! Но Дашик меня поражает в последнее время! Ее АТС -бомба!!! А теперь она показала гранату!!! Я жду от нее ядерного взрыва к концу проекта;)
    А вообще хочу сказать вот что - НЕРЕАЛЬНЫЙ рост среди участников, кто был в 1-ом СП! Я безумна рада, что все вновь рядышком в такой теплой компании!!! Девочки все молодцы!
    Катя, отдельное спасибо за ТОП!!!Моя очень рада!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый тот!!! Что Настя в него попадет я даже не сомневалась! Ее разворот меня сюда и привел!!!
    Очень рада за всех девушек, все работы по-своему хорошои, все очень разные и интересные!
    А работа приглашенного дизайнера Даши!!! Ах и ох =) Безумно нравится! И фото загляденье! Светлые странички, яркие и интересные!

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа, я и не сомневалась, что будет именно такой ТОП! Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасные работы в ТОПе!!! Девчонки, рада за вас! Я в СП впервые, терь буду на вас ровняться ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Я в восторге от разворота Даши!!! Такой яркий, насыщенный и очень интересный!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Топ шикарный!!! Столько идей! Такое воплощение!!! Дашик покорила своими брызгами!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...