пятница, 1 июня 2012 г.

полезные ссылки для блоггера)

Привет, мои хорошие! Как настроение? У меня отличное:  ем фисташковое мороженое и на меня с полочки смотрит мой наконец сделанный альбом-долгострой))). Наконец  он готов!!!! Но об тссс, пока не могу показать, явлю народу  только после 3го)
Так что я пока без срапостей, но зато мне тут в голову пришла идея.
Когда я решила сделать розыгрыш своего сюрприза, то столкнулась со сложностью добавления Линки или Инлинкз. После долгих путанных поисков и попыток я своим деревянным мозгом наконец победила лягушку. Но сколько времени и нервов ушло..
Вот я и подумала, что, наверное, не все такие прям уж продвинутые в этом плане,вот ловите МК, вдруг кому пригодится:
Как добавить InLinkz
Как добавить Mister Linky

И маленький бонус)))
Знаете как добавить в комментарии прямую ссылку? Нет? А я знаю!!!
Если вам нужно оставить в комментариях активную ссылку,  то в поле комментариев вставляем эту строчку:
<a href="ссылка">текст</a>Слово "ссылка" стираем, вместо него вставляем нащу ссылку( т.е. URL), а вместо слова "текст" пишем слово-название ссылки. Например, "Жми" или "Тыц")))))

Надеюсь, что написала для вас что-то умное и полезное)
Девочки, еще хотела бы спросить вам было бы интересно почитать, как я обрабатываю фото? Например, как я делала ЭТО


16 комментариев:

  1. Ответы
    1. удобно, да? а то часто приходится брать из комментов ссылку, тащить ее в гугл..

      Удалить
  2. Вау, получилось, спасибо, Катюш!)))
    Прикинь, а я твою конфетку не видела(((((( Да что ж это такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо(((( Оля, но ты не переживай, как я уже писала, этот год весь юбилейный, тебе еще повезет) А если нет-то я осень планирую поехать в Киев, я тебе сама лично привезу)))

      Удалить
    2. Класс, давай обязательно встретимся))))))) можно и без конфетки)))))))

      Удалить
    3. Конечно, нужно встретиться! Я бы очень хотела поехать, пока планируем где-то на октябрь.

      Удалить
  3. О как я удачно зашла! Столько полезной инфЫ! в закладки )) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да не за что) пользуйся на здоровье)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный01 июня, 2012 20:55

    Замечательная информация,особенно полезная для таких "чайников"-"кофейников",как я:))Спасибо,Катюша.Я как раз думала после отпуска тоже какой нибудь комплект украшений сделать и разыграть.Но как только подумала о inlinkz,пригорюнилась:((Для меня это зверЁГ неизвестный,даже возможно и кусающийся...Ха...,а тут ты опять меня спасла:)Я прямо горжусь знакомством с тобой:))!!!!!Спасибки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, прям засмущала))) В ближайшее время напишу какой-нибудь понятный МК по обработке фото, забегай)

      Удалить
  6. Анонимный01 июня, 2012 20:57

    Мда...забыла написать..Пиши побольше,и про фото,и про всё остальное.Я так с удовольствием и поучусь,и почитаю...Думаю,что не одна я:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно про ссылку в комментах, спасибо большое, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, случайно к тебе попала и застряла)) будем знакомы)))
    Мне очень интересно, Как добиться такого оттенка и освещения фото. В фш работать умею, но мало пока знаю всяких интересных приемов с обработкой фото. Подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет! Рада знакомству!
      Если на словах объяснять, то будет совсем не понятно:)Я сегодня МК напишу, с фоточками.

      Удалить
  9. Спасибо за полезные ссылки!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...