среда, 25 апреля 2012 г.

Пригласительные на Крестины.

Привет всем, как настроение? У меня при такой погоде что-то совсем нерабочее)
Я тут вся в пригласительных-вот эти на заказ, слава Богу успела сделать и отправить до майских праздников.А еще скоро у Эльфа ДР, тоже ведь надо пригласительные, вот в перерывах между альбомом занимаюсь ими. В общем совсем ничего не успеваю) Да еще машину никак не отдадут, ползаю на Юриной, как черепаха)Сегодня до почты ехала 20 минут, это ведь пол-пригласительного по времени)


Дизайн мы с девочкой-заказчицей не обговаривали вообще, Аня только попросила что бы были створки. Я ей делала альбом для дочки, и там страничка открывалась как раз с двух сторон, дверцами.Поэтому, когда я сегодня ей показала фотографии, был большой приятный сюрприз).


Это по отдельности, заодно зацените мои розочки) Все из то же "несосчитаемой" партии)

Вообще мне понравилось эти зАмки делать, не понравилось только их на машинке отстрачивать по контуру  с каждой стороны)))


Участвую в заданиях:
1."Домик" от Altered Art до 14.05.12
2."100% натурально" от IDEA-SIB до 29.04.12 В декоре каждого домика у меня использована рафия.

А вчера у нас были гости: к Юре в гараж пришел ежонок)


и пока Юра нес его домой и ждал, когда Эля придет посмотреть, ежик чуть ли не спал. Спокойный такой, не боялся нас, пригрелся в куртке))))))



13 комментариев:

  1. Очень необычные пригласительные - мне нравятся :)Ты вааще монстр - у меня бы терпения не хватило всё отстрачивать :) Ежик такой умильный :) как Эльф отреагировала на него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Мне бы тоже не хватило терпения, если бы я заранее знала, ЧТО меня ждет. Пришлось маховик у машинки всю дорогу руками крутить)Но я же не думаю, сразу с шашкой наголо в бой кидаюсь) После половины первого замка энтузиазм мой поутих, но уже деваться некуда было))))
      А Элька, конечно, сразу же захотела ежонка взять на ручки и положить с собой спать))) Пришлось Юре сказать, что он пойдет искать ежачью маму и возвращать ей блудное дитя)))

      Удалить
  2. Кать, очень оригинальные! Ну и фантазия у Тебя! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Только это не моя фантазия, я много таких замков(правда, на страничках) видела у американок.

      Удалить
  3. Вот это труд! Очень красивые приглашения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага.... А обещала мне впредь только утром красоту показывать )))) Оригинально! Про "ручную" машинную строчку знаю не по наслышке )))). Так что браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще забыла совсем... Сегодня по календарю День бумажных самолетиков, так что с именинами твой бложек :))))))))

      Удалить
    2. Спасибо)))) И за "красоту" и за поздравления) Я даже не знала о таком празднике)

      Удалить
  5. вот это труд! опять-таки!
    я пригласительные всегда стараюсь делать наипростейшими! что значит "никакой машинной строчки! даже если это моя свадьба!"))))
    Ёжику привет! =)

    П.С. спасибо за комментарии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Вот своему ребенку я как раз и буду делать наипростейшие))) Только разберусь должен ли акварельный фон пачкать пальцы)))))))))))))

      Удалить
  6. Катюх,обожаю твои работы!!!
    нашла наконец прозрачные обложки и собираюсь хоть чуть паспортом наделать,впечатлившись твоими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!Обложки , говорят, редкость страшная))) Я в свое время пачкой купила, но она уже почти закончилась)
      Ни за что не пропущу твою обложку))))))))

      Удалить
  7. Congratulations for the work, loved their houses!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...