понедельник, 2 апреля 2012 г.

первый опыт ПД-открытка(даже две).

Привет, девочки!
Вот такую открытку я сделала в качестве ПД в замечательном блоге Anna'Scrap.





На самом деле я ошалела на радостях настолько вдохновилась скетчем, что сделала две открытки. Это первая


 Детальки:

самодельная рамочка. Вырезала из переплетного картона, покрасила и поштамповала


Это сзади.




                                                                        А вот и скетч:

Обязательно сходите посмотрите на чудесные работы девочек-дизайнеров.

Ну, и раз пошла такая пьянка, еще одну открытку покажу.





12 комментариев:

  1. Первый опыт у тебя очень удачный получился :) Сегодня в ЧБ увидела твою открытку прям сидела и рассматривала :) Класснючая получилась :) А второй фоток не видно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня)))
      Как не видно? у меня, когда сама смотрю-все видно...

      Удалить
    2. У меня видно через раз:) Вот сейчас было видно - круто ты вдохновилась :))) Акварелька???

      Удалить
    3. она самая)) Вдохновилась твоей работой и тоже решила попробовать)Не понравилось

      Удалить
  2. Катюш, обе открытки очень интересные, но вторая прямо захватывает своей энергетикой)) В первой мне очень нравятся драные клочки бумаги -здорово смотрится!Правда, в первой меня что-то немного смущает, то ли фиолетовые помпошки, то ли завитки из оранжевого шнура.Кстати, уже не первый раз пишешь о самодельных рамочках - они тебе отлично удаются! (надо тоже как-нибудь попробовать) Ну а вторая открытка меня особенно впечатлила - очень глубокая..) (долго её рассматривала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!Смущает, наверное, помпошка. По идее оранжевый завиток поддержен оранжевой строчкой наверху. Но пусть и не совсем правильная, мне эта открытка все равно ближе, чем вторая. Вторая вообще не знаю, КАК получилась.. Села делать розовые розы, а вышло вон чего)))

      Удалить
  3. Меня вторая очень поразила! Оригинальная =)
    И силуэты, и ягодки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Так удивительно(лично для меня), что вторая понравилась больше))))

      Удалить
  4. Кать, поздравляю, тоже хочу принять участие-вдруг повезёт)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно повезет, если не лениться, как я и участвовать регулярно!

      Удалить
  5. Катя, у меня тоже почему-то не загружается вторая открытка... А первая замечательная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я даже не знаю в чем тут дело, первый раз такое..Я загрузила фото еще раз, надеюсь, теперь видно. Может быть дело в браузере? Потому что кому-то видно вторую открытку, а кому-то нет..

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...